понедельник, 14 марта 2011 г.

Мастер-класс Тильда Соннай Ангел этап 3: пижама.

Продолжение. Начало тут.
 Эти картинки собраны из журналов Тоне Финангер, они помогли мне понять суть шитья одежды для Сплюшек


2.1. пришиваю кружево на край рукава. 2.2 крупным швом прострачиваю место где будут формироваться складки 2.3 равномерно делаю сборки.
3. прострачиваю плечевые швы. 4. сострачиваю две половинки воротника, выворачиваю, проглаживаю, по открытому краю делаю строчку что бы не смещались две ткани относительно друг друга в дальнейшем втачивании.
5. совмещаю середину воротника и середину задней части пижамы, загнув края переда, притачиваю воротник, отступив от угла 4-6 мм, затем обрабатываю зигзагом.
дополнительная картинка:

6. выворачиваю края переда, проглаживаю, по краю переда и воротника делаю отделочную строчку.

на нижней части переда рисую простенькую картинку акриловыми красками по ткани. Даю 3 часа на естественную просушку, затем 3-5 минут проглаживаю утюгом без пара с обратной стороны рисунка

7. Соединяем верхнюю и нижнюю часть переда. Шов обрабатываю зигзагом и прострачиваю отделочной строчкой.

8. вшиваю рукава
8.1.вместо рисунка можно пришить кармашки, делаю я это так: с помощью утюга и флизелиновой ленты загибаю края прямоугольника, булавками фиксирую к переду пижамы и пристрачиваю карман.


9. сшиваю две половины, боковые швы обрабатываю зигзагом. В подмышечной области отступ от края делаю минимальным что бы затем в этом месте не было складок. Край низа обрабатываю косой бейкой.

10.1. вырезаю из дублерина крылья Ангела,  из ткани- 2 детали, оставив припуск на шов 5 мм. Приклеиваю с помощью утюга дублерин к одной из деталей ткани, сострачиваю две половинки, оставив открытым низ. Выворачиваю, подшиваю низ потайным швом, делаю отделочную строчку. 10.2 это готовые крылышки и подушка для Сплюшки-мальчика.
Выворачиваю рубашку на лицо, проглаживаю. 11.1. Прикладываю крылья, выравниваю, 11.2. фиксирую булавками и 11.3.пристрачиваю, концы ниток завязываю в узелки. 11.4. нижняя нитка обязательно должна быть белого цвета (в цвет крыльев)




11.5. в таком варианте пижамы эту процедуру выполнить легче.

12.1. пришиваем сначала одну пуговку, затем одеваем Сплюшку и 12.2. только после этого пришиваем пуговицу около воротника. На практике такая очередность оказалась самая удобная



Если что то не понятно, спрашивайте, буду рада ответить на любые вопросы. Так же с нетерпением жду ваших замечаний.
Кстати, если Вы не зарегистрированы в системе BLOGGER, не отчаивайтесь, в моем домике могут оставлять комментарии анонимные зрители. 

Окончание тут. 

7 комментариев:

  1. как здорово!!! теперь не страшно браться за пижаму =)

    ОтветитьУдалить
  2. Катышок, успехов в творчестве и ровных строчек! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Анжелик, а дублерин это что? Я сама подкладочный синтепон использую ... Вроде ничего... Думаю, может твой дубдерин попробовать? А я крылышки вручную через рубаху к спине пришиваю... Думаешь полохо так?

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! спасибо!
    Марина, дублерин - это тонкая тканюшка (или сеточка) на клеевой основе, она не дает объем, а какбы укреплает ткань, не дает ей растягиваться, придает более фиксированную форму.

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, дублерин- это тканевое полотно, у которого с одной стороны нанесен сплошной клеевой слой. Соединяется с тканью при помощи утюга: накладываешь форму на изнанку ткани и утюжишь минуты две. Он бывает разной плотности, я беру самый жесткий. Крылышки получаются твердые и хорошо держат форму. Правда выворачивать эту конструкцию сложновато (на лицо), но я уже привыкла.
    Крылышки с синтепоновым слоем мне не очень нравятся, какие то они очень объемные получаются, как рюкзак за спиной :)
    Крылышки пришиваешь вручную? Почему "плохо"? Просто как кто привык... Мне мой способ кажется легче, да и от процедуры потайного шва у меня на пальце уже мозоль не слабый образовался, поэтому лишний раз не работать иглой для меня счастье...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Лик:) Да, с синтепоном та же процедура... Мне не показалось что объемные:) Милиметра 3-4. Но дублерин обязательно поспрашиваю в магазинах, все ведь познается в сравнении:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо огромное за раскрытие секрета проблемы с набивкой шеи!Для меня это самый мучительный процесс и всё равно идеально не получается...приходится фиксировать шов притачивания воротника прямо к шее потайными стежками,тем самым скрывая морщинки
    Терперь надеюсь мои мучения окончины,спасибо!

    ОтветитьУдалить