понедельник, 28 февраля 2011 г.

Мастер-класс Тильда Соннай Ангел этап 2: пижама.

Продолжение. Начало тут. 
Вот в таких невыносимых :) условиях приходится строчить на швейной машинке. Во всех кривых строчках прошу  винить эту дамочку, что сидит у меня на коленях и требует к себе внимания.


Итак, как я одеваю Сплюшку можно будет ознакомиться ниже по тексту.
 Мое правило:
Главное правило в подборе цветового решения пижамы- это объединение 3-х цветов, именно трех, т.к. два цвета выглядят скучновато, а четыре и более- аляписто. В это же правило входят все отделочные материалы: косые бейки, пуговицы, кружево, ленточки,  а так же  отделочные строчки . Например, в цветовой гамме, кроме телесного, должны принимать участие голубой, синий, белый/ или красный, розовый, белый/ или желтый, зеленый, белый и т.д. Как вы заметили во всех вариациях присутствует белый цвет, это потому что у Сплюшки белые крылышки и подушка, они не должны быть четвертым цветом в композиции.


 Вот такие сочетания цветов мне кажутся очень симпатичными:
на базе коричневого (шоколадного) цвета: белый-голубой-коричневый, белый-розовый-коричневый, белый-бирюзовый-коричневый.

белый-желтый-зеленый, белый-розовый-красный, белый-голубой-синий
белый-зеленый-бирюзовый, белый-розовый-серый, белый-желтый-синий

Итак, с тканями мы определились, теперь выкраиваем пижамку.
Это оригинальная выкройка:
Она у меня тоже подверглась некоторым изменениям, которые обязуюсь выложить в этом посте, как только появится возможность сканировать мои бумажки.
Вот так выглядит ткань после работы ножниц:
 Шью штанишки: 1. кромку низа штанов обрабатываю утюгом с помощью флизелиновой полоски на бумажной основе или паутинки, затем настрачиваю кружево. 1.1. пристрачиваю отделочную резинку, отступив от кружева 1-1,5 см. 1.2. сшиваю штанины, обрабатываю зигзагом. Если у вас есть оверлок- я вам очень завидую. Надеюсь хоть в этом году муж поймет, что мое увлечение шитьем- это серьезно и надолго :) 1.3. сшиваем две половинки.
 Выворачиваем на лицевую сторону, проглаживаем, одеваем красавицу. Соединяем передние и задние швы штанов и тела (в одну линию), закрепляем булавками, формируем равномерно складочки и загнув край, прошиваем по всему периметру потайным швом. Как видите, ткань другого цвета скрылась под штанишками.
Если нет желания делать кружевной низ с резинкой, тогда просто обработайте край косой бейкой. Если хотите, но нет отделочной резинки, то можно пришить обычную, только с изнаночной стороны.

9 комментариев:

  1. У меня тоже такие фотки с дамочкой есть:)))
    Не знаю, правило ли это какое-нибудь про 3 цвета, но я тоже пришла к такому выводу путем экспериментов:)))) А вообще ты умничка, красота нереальная твои сплюшки:))) Спасибо за старания:) Когда-нибудь хочу тоже девочек сделать, они будут ближе к твоему стилю, нежели к тому, в каком они у меня сейчас:) То что сейчас им не подойдет, хотя мне нравится:)

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, нет, это не какое-нить специальное Тильдо-правило, это мой личный вывод, применительно к моим пижамкам.
    Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  3. Анжелика, добрый день! Выкройка выложена в уменьшенном размере, верно? Как ее правильно увеличить? на сколько %? какова должна быть длина куклы в готовом виде?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эту выкройку печатают на листе формата А4. В итоге кукла получается чуть больше 25 см

      Удалить
  4. Спасибо, Анжелика)) Скажите, а оригинальная сплюшка 25 см или все-таки больше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оригинальная- сложно сказать.... мои где то 26-28 см

      Удалить
    2. о-о-о! А у меня выкройка получилось на куклу 35-40см где-то)))

      Удалить
    3. скорее всего, это и есть оригинальный размер Тильды )

      Удалить