среда, 2 февраля 2011 г.

Тильда. Дюймовочка

Высота всей композиции 18 см, девочка- 15 см с короной.
Небольшая история создания:
Захотелось мне сшить Тильду "принцесса на горошине", распечатала выкройку (как потом оказалось маленького размера), и чуть ее преобразовала, так как она мне не понравилась. Выкроила, сшила.... но не сидит моя красавица на подушках и все тут.... и так ее посажу и сяк.... то заваливается, то ноги в неестественной позе складываются... затем, ну ни как не могла найти бусы что бы извлечь из них "горошину", которые совершенно недавно видела....
И тогда я поняла, не хочет моя девочка быть принцессой. Сшила я ей цветок и все пошло как по маслу: она легко уселась, на руки прилетела бабочка...
Вот так бывшая принцесса обрела свое счастье на цветочной поляне :)

Эта кукла в стиле Тильда будет участвовать в розыгрыше моей первой сладости в роли конфетки!  Подробности тут.

2 комментария: