четверг, 6 октября 2011 г.

Фестиваль "Души и рук творенье!"

30 сентября в зале Дворца детского творчества состоялось торжественное открытие 3-го открытого городского конкурса-фестиваля декоративно-прикладного и изобразительного творчества работников образовательных учреждений г. Рязани "Души и рук творенье!"
В фестивале этого года приняли участие 112 образовательных учреждений. Более 500 человек представили свыше 1000 работ на выставку. 


Для этого конкурса я выставила несколько своих работ и стала лауреатом фестиваля, что меня очень обрадовало.
 Огромное спасибо организаторам за такие чудесные минуты любования творчеством замечательных и талантливых земляков.
Все работы с конкурса конечно сложно было сфотографировать, да и мой ребёнок не давал уделить этому должное время... вот лишь небольшая часть...
 
 
 
 
 
 Это работа /первая слева/ моей мамульки /работа с кожей/:


5 комментариев:

  1. Спасибо, за картинки с выставки...Очень добрая и талантливая экспозиция!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, мои поздравления со званием лауреата! Я знаю как это приятно! Удачи в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  3. Lazanna, спасибо за поздравление ! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересные работы, поздравляю! Ольга.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю от всей души!!!!!! Если честно,зашла в ваш домик случайно и....слов не хватает,чтоб выразить своё восхищение,просмотрела весь абсолютно,до сих пор не могу прийти в себя,ну и красота здесь!!!!!! Я восхищена!!!

    ОтветитьУдалить