среда, 29 июня 2011 г.

Конкурс фотографий!

Увидела в блоге замечательной и талантливой рукодельницы Натальи Костиковой фотоконкурс среди заказчиков и подумала: а почему бы и мне не устроить такой же?
Посему:

Внимание! 
Объявляется фотоконкурс 
среди моих заказчиков!
В конкурсе будут фигурировать две номинации:
1. Мое летнее настроение
2. Текстильное детство
В первой номинации будут участвовать фото моих любимых клиентов с сумочками, 
во второй- фото детишек с сумочкой или с куклой. 

Условия:
1. Участвовать могут все клиенты, которые приобрели у меня куклу или сумочку с периода 2010 года, а так же будущие заказчики, которые успеют прислать фото до 1 декабря 2011 года.
2. Фото с моим изделием надо отправить мне на электронную почту 
klika@inbox.ru
Количество фотографий от одного участника принимается по числу заказанных у меня изделий.
3. Указать название фотографии- обязательно!
4. Фотокадр подверженный фотошопу не принимается!
5. Результаты конкурса будут объявлены 1 декабря!
Жюри:
Решение будет принято моею семьею.Обещаем быть предельно объективными и выбрать самых достойных!
ПРИЗ:
Каждый из двух победителей получит право заказать
у меня любое изделие, в любом исполнении, с любыми аксессуарами !!!   
 *фотографии будут размещены в этом блоге на страничке "Фотогалерея" 

Конкурс состоялся, подробности тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий